Как редизайн и интерактив подняли конверсию на сайте установщика солнечных панелей
О клиенте
Green Street Solar — американская компания по установке систем электроснабжения на солнечных батареях для домов и малого бизнеса. Клиент чувствовал, что у сайта была низкая конверсия — посетитель не доходил до контактной формы. Так что выше других задач клиент ставил редизайн сайта и распутывание его чересчур запутанной структуры.
Свою работу мы построили на предположении, что для для привлечения внимания клиентов сайту не хватало трёх вещей: обновлённой навигации, обновлённого дизайна и обилия визуального контента.
Так сайт выглядел до того, как им занялись мы:

Упрощение структуры
Мы разбили клиентов на домовладельцев, коммерческие и некоммерческие организации, разработали несколько вариантов карты сайта и остановились на самой простой и подходящей для каждого типа клиентов.

На основе этой карты мы разработали вайрфреймы, чтобы по-новому структурировать информацию для каждой страницы. Так мы распределили контент по смысловым секциям и убрали дублирующуюся информацию.

Обновлённый интерфейс
Старый сайт не давал потенциальному клиенту полного представления, чем занимается компания и как работают солнечные панели. Эту проблему решили фотографии и видео, идущие фоном. Сайт стал живым и привлекательным.

Цветовая палитра стала проще и контрастнее.

Сайт не был адаптивным и по-разному смотрелся на десктопе и мобильных устройствах. Мы это исправили.

Интерактивный счётчик
Вместо того, чтобы объяснять принцип экономии энергопотребления за счёт солнечных панелей текстом, мы показали это в интерактивном блоке. Пользователь переключает утренний, дневной и вечерний режим и смотрит, как это отражается на вращении счётчика: днём много солнца и мало энергопотребления, поэтому избыток солнечной энергии идёт в общую сеть и счётчик крутится в обратную сторону; ночью помещение питается от электростанции, и счётчик крутится вперёд; утром начинается потребление солнечной энергии и вращение счётчика замедляется.

Современный логотип
К текстовой части мы добавили логотип, подчёркивающий специализацию компании, привлекающий внимание и за счёт своей простоты подходящий любым маркетинговым материалам.

Интерактивная карта
Самыми сложными частями проекта оказалась интерактивная карта с всплывающими сообщениями и вкладки для переключения между страницами. Их дизайн предусматривал логику, которую пришлось кастомизировать, в том числе переходы между объектами, где установлены системы.

Результат
Спустя 6 лет после редизайна сайт продолжает работу, а клиент обращается к нам по вопросам обновлений и техподдержки. Мы помогли клиенту в достижении целей — в течение года количество заказов на установку солнечных систем выросло в 2,5 раза.
Сайт клиента: greenstreetsolar.com