Oxford Business Group

Какой должна быть CRM для международного консалтингового агентства

разработать полноценную CRM
создать лёгкий и удобный интерфейс
внедрить неприрывную интеграцию
настроить логирование контактов
настроить визуализацию данных
Хотите так же?

О клиенте

Oxford Business Group (или OBG) — международное издательское, исследовательское и консалтинговое агентство, специализирующееся на сборе и анализе данных на рынках Среднего Востока, Азии, Африки и Латинской Америки. Финансовые аналитики агентства изучают макроэкономику и развитие частного сектора, включая банковское дело, рынки капитала, страхование, энергетику, транспорт, промышленность и телекоммуникации каждой из стран и составляют отчёты. Покупатели отчётов — инвесторы, которые ищут, куда можно выгодно вложиться.

Агентству была нужна CRM, которая бы заменила их самостоятельно написанное приложение на Adobe AIR. Аналитикам агентства были нужны инструменты для фиксирования информации о компаниях и контактах, с которыми они общаются по работе, а также для заметок о прошедших встречах. Медленный интернет, на котором приходится работать аналитикам во время поездок, не должен мешать работе. 

CRM для консалтингового агентства Oxford Business Group

Принцип непрерывной интеграции

На этом принципе мы построили разработку CRM. Его особенность в том, что он предполагает маленькие, но частые релизы приложения с отдельной функциональностью вместо редких, но больших. Это позволило раньше запускать CRM в работу и начать получать фидбек о новых функциях от реальных пользователей.

Обработка данных и управление информацией

Отправная точка в CRM — это проект. Проект — это комбинация страны и года: Дубаи 2020, Шри-Ланка 2019 и т. п. В рамках проекта аналитики должны пройти по списку контактов и компаний из этой страны и провести с некоторыми очные встречи. Встреча — это отдельная сущность в CRM, куда аналитики заносят дату, время, участников и заметки. На основе заметок создаются отчёты по каждой стране.

Автосохранение заметок

В условиях разъездов и работы с нестабильным и медленным интернетом функция не даёт потерять заметки, даже если пропадёт соединение, закроется окно или выключится компьютер. Автосохранение реализовано на скрипте, который с определённой периодичностью отправляет запрос на сервер.

Так как системой могут пользоваться несколько человек сразу, мы оптимизировали код, чтобы избежать серверных перегрузок.

Система логирования звонков и имейлов

Нормальное требование к CRM — это уметь фиксировать каждое взаимодействие аналитиков с партнёрами и лидами и присваивать сделке понятный статус, по которым компании можно фильтровать: рассмотрели их в этом году или ещё нет, отклонили или отложили и т. п.

логирование звонков и имейлов в CRM

Сохранение поисковых запросов

Если пользователь часто отправляет один и тот же запрос, то логично было бы сохранить его и не вводить каждый раз. Наш сервис позволяет это, даже если приложение переедет на другой адрес.

Быстрый поиск

Стоит пользователю начать что-то вводить, система автоматически предложит компании и запросы, в которых есть вводимые слова. Более того, система не требует точных формулировок в запросе.

Теги

Облака тегов помогают фильтровать и структурировать информацию. Мы дали возможность создавать наборы пользовательских тегов, чтобы избежать чересчур сложных запросов и дать больше гибкости: разные права доступа для управления тегами, возможность создавать словарный запас под конкретный проект и т. д.

Функции для упрощения рабочего процесса

Свойство настоящего дружественного интерфейса — сводить все действия к минимуму кликов.

Быстрое создание компании

Если компания ещё не внесена в CRM, пользователь может создать её прямо на поисковой странице с помощью кнопки Add Company и не использовать никаких деталей, кроме названия.

 быстрое добавление новой компании в CRM

Интерактивный календарь

Бесконечные встречи — рутина менеджера по продажам. Календарь должен помочь навести в них порядок и не опаздывать. Встречам можно присваивать тип для фильтрации.

Интерактивный календарь для CRM

Визуализация данных

Агентство Oxford Business Group — это хранилище огромного количества информации. Она представлена в виде инфографики. Также на ней можно посмотреть статистику по выбранным компаниям и отфильтровать нужные данные. Для построения диаграмм использована JavaScript-библиотека Highcharts.

визуализация данных в CRM

Заключение

Рынок веб-приложений развивается очень быстро. Но даже спустя несколько лет после завершения проекта Symfony остаётся современным и мощным инструментом для создания таких коммерческих продуктов, как CRM для Oxford Business Group, и мы развиваем свой опыт работы с ним. Клиент получил лёгкий, быстрый и интуитивно понятный инструмент, которым пользуются во всём мире.

Проект занял 1 год. После завершения всех оговоренных этапов мы передали его другой команде.

Напишите нам!

Мы регулярно просматриваем не только почту, но и спам. Ваша заявка от нас не ускользнёт.

Напишите нам!

Но сначала правильно заполните обязательные поля.