Каким должен быть сайт-визитка для медицинской компании
О заказчике
Psy Therapeutics (Psythx) — исследовательская компания в области новых средств лечения заболеваний центральной нервной системы из Бостона, США.
Задача
Даже при богатстве возможностей в веб-разработке предприниматели из разных областей всё ещё нуждаются в самых обыкновенных сайтах. В понятие «самый обыкновенный» входит решение двух задач: рассказать о сфере деятельности компании и помочь связаться с её представителями. Ничего лишнего.
Компании Psy Therapeutics нужен был именно такой. Подход к разработке должен был соблюсти три условия: недорого, быстро и понятно для клиента. В данном случае соблюсти эти условия было удобнее всего с системой управления контентом Wordpress. Используя максимум базовых возможностей Wordpress, минимум кастомных решений и оригинальный дизайн вместо стандартного шаблона, наша студия собрала для Psy Therapeutics сайт-визитку.
Главная страница
Из кастомных элементов — только анимация под хэдером. Всплывание фактоидов обеспечено подключением одного скрипта.

Инфографика
Страница с инфографикой, сообщающей о том, на какой стадии находятся исследования тех или иных расстройств в компании. Диаграмма не входит в стандартный набор инструментов Wordpress, поэтому написана с нуля. Появление попапа с информацией о болезни при нажати на + обеспечивается библиотекой.


Единственный CTA на сайте — контактная форма, адресованная в первую очередь инвесторам, учёным и СМИ.

Заключение
Этот сайт — результат правильного подбора CMS с оглядкой на требование получить быстрый и дешёвый результат. Элементарность его структуры позволяет представителю Psy Therapeutics, прежде уже работавшему с сайтами на Wordpress, загружать контент без нашей помощи. Это характерный случай канонического сайта на самой популярной CMS, созданного накликиванием в админ-панели и несколькими кастомными элементами для придания динамики.